Отзывы об отеле «Гравор»

icon
Страница: [01] [02] [03] [04] [05] [06]

30 Apr 2017 - 22:35

Ольгин


Хочется возвращаться снова и снова...Прекраснейший И уютный отель.


С радостью ждём Вас вновь...

30 Apr 2017 - 00:16

Дмитрий&Ольга


Прекраснейший отель, были не раз, влюбились в номер с джакузи. Всегда чисто, уютно и доброжелательно. Процветания Вам и многолюдства!


Благодарим Вас за такой хороший отзыв о нашем отеле! Приезжайте к нам в любое удобное для вас время...))

13 Dec 2016 - 09:51

Валерий

Иваново


Не в стоимость проживания, а в цену проживания. Стоимость, это затраты без навара. Стоимость и себестоимость очень похожие слова разницу которым сможет дать экономист. Стоимость получается, а цена назначается.


Благодарим Вас, Валерий, за правильную корректировку. Изменения внесены.Ещё раз благодарим Вас и ждём с радостью в нашем отеле.

09 Dec 2016 - 10:06

Дмитрий

Москва


Доброго дня, Администрация!Замечательный отель! Приеду к вам в очередной раз достаточно скоро. Люкс полностью устраивает меня!


Благодарим Вас, Дмитрий за хороший отзыв! Ждём Вас вновь в нашем отеле! И также поздравляет Вас с наступающими праздниками!

24 Aug 2016 - 13:48

Валентина

Нижний Новгород


Номер ЛЮКС понравился. Приеду к вам вновь.


Доброго дня, Валентина!Благодарим за хороший отзыв о наших номерах!Ждём Вас у себя вновь.

25 May 2016 - 06:58

Дмитрий

Москва


Благодарю!Хороший отель.Остался доволен.Снял на ночь люкс. Понравилось всё!Советую всем.

12 May 2016 - 16:09

Турист


Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли принимать гостей в номерах люкс?


Добрый день!Принимать гостей можно с 9 часов до 23 часов в том случае, если в отеле снимается номер не менее чем на сутки.В случае почасовых тарифов этого не предусмотрено.

07 May 2016 - 15:49

Гузель

Казань


Спасибо большое за проведенные дни в вашем отеле, за чистые комнаты, своевременное обслуживание номеров. В особенности хочу поблагодарить обслуживающий персонал, ответственного за приготовление вкусного завтрака, администраторов. Очень удобно добираться от отеля до метро. Вблизи находится огромный торговый комплекс "Ашан", что тоже очень удобно.


Благодарим Вас, Гузель, за хорошие слова в наш адрес.Ждём Вас с радостью к нам в гости вновь.

17 Jan 2016 - 00:55

Елена

Москва


Замечательный отель, действительно чистый, уютный, тихо. Все комфортно. Будем пользоваться. Спасибо.


Благодарим за отзыв и ждём Вас, Елена, вновь.

03 Jan 2016 - 17:04

Екатерина

Москва


Уже не первый раз в этой гостинице останавливаемся,всегда чисто,уютно и радует соотношение цены и качества!Рекомендуем.


Благодарим Вас, Екатерина, за Ваш отзыв!Рады видеть Вас вновь!С Новым годом!

18 Nov 2015 - 09:29

Юлия

Москва


СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Очень уютный, тихий, красивый, а главное чистый отель! Создается впечатление, что кроме тебя там нет никого и это здорово! Номер шикарный, чистый! Обслуживание доброжелательное и в отличии от больших гостиниц забронировали именно тот номер, который мы и хотели! Спасибо Вам огромное!!! Теперь рекомендуем всем только Вас!!!


Благодарим Вас, Юлия, за тёплый отзыв о нашем отеле! Ждём Вас с радостью вновь...

15 Nov 2015 - 22:44

Юлия

Москва


13 ноября решили провести романтический вечер с молодым человеком в честь 5-летней годовщины знакомства, для этой цели выбрали отель "Гравюр", понравилась привлекательная цена за номера категории "люкс" и стильный интерьер. Утром 13 ноября позвонили в отель, чтобы забронировать номер на вечер. Ответила девушка крайне раздраженно, сказала, что ничего не знает (Как можно не знать о наличии свободных номеров? Для этого наверно в отеле ведется база) и вообще ей некогда, так как у них пересменка, поэтому звоните после 18.00. Расстроились, хотели уже искать другой отель. Но позвонили после обеда, ответила уже другая девушка, очень вежливо с нами пообщалась, все рассказала, ответила на все наши вопросы. Теперь о впечатлениях от номера. Сразу скажу, что отель очень далеко от метро, плюс пробки по этой дороге, несмотря на субботний вечер. Нас встретила очень доброжелательная сотрудница отеля, дала вазу для букета. Номер очень приятный: чисто, ухоженно, все выглядит новеньким, стильный интерьер. Прекрасный и очень романтичный камин. Небольшие минусы: в номере нет питьевой воды (несмотря на категорию "люкс"), но есть кулер в коридоре, отсутствует мини-бар (холодильник пустой). Телевизор рябит, не показывают нормально каналы, не читает флешки (принесли с собой фильм, хотели посмотреть, в итоге пришлось смотреть на планшете). Белье чистое, были халаты и одноразовые тапочки, стаканы и бокалы для шампанского, плечики в шкафу. В ванной комнате положили гель для душа и шампунь, но отсутствовал зубной набор. В целом все понравилось, но минусы надо бы устранить, несмотря на то, что отель недорогой, номера всё-таки претендуют на категорию "люкс".


Благодарим Вас, Юлия, за подробное описание всех плюсов и недостатков нашего отеля. Изложенные Вами "неудобства" номера постараемся устранить в кротчайшие сроки.Приезжайте к нам почаще, и каждый раз удивляясь радуйтесь новизне номеров.

Страница: [01] [02] [03] [04] [05] [06]

Оставить отзыв:

ANTI-SPAM строка:
Anti-spam
SPAM-строка:*
>> Отель Гравор >> Отзывы
+7(495) 911-88-99; +7(495) 66-888-06
Политика конфиденциальности   Наши партнёры
ВКонтакте - Hotel-Gravor.ruFaceBook - Hotel-Gravor.ruTwitter - Hotel-Gravor.ruodnoklassniki - Hotel-Gravor.ruinstagram - Hotel-Gravor.ruДостопримечательности МосквыEmailКарта сайта