13 Dec 2016 - 09:51
Валерий
Иваново
Не в стоимость проживания, а в цену проживания. Стоимость, это затраты без навара. Стоимость и себестоимость очень похожие слова разницу которым сможет дать экономист. Стоимость получается, а цена назначается.
Благодарим Вас, Валерий, за правильную корректировку. Изменения внесены.Ещё раз благодарим Вас и ждём с радостью в нашем отеле.
07 May 2016 - 15:49
Гузель
Казань
Спасибо большое за проведенные дни в вашем отеле, за чистые комнаты, своевременное обслуживание номеров. В особенности хочу поблагодарить обслуживающий персонал, ответственного за приготовление вкусного завтрака, администраторов. Очень удобно добираться от отеля до метро. Вблизи находится огромный торговый комплекс "Ашан", что тоже очень удобно.
Благодарим Вас, Гузель, за хорошие слова в наш адрес.Ждём Вас с радостью к нам в гости вновь.
18 Nov 2015 - 09:29
Юлия
Москва
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Очень уютный, тихий, красивый, а главное чистый отель! Создается впечатление, что кроме тебя там нет никого и это здорово! Номер шикарный, чистый! Обслуживание доброжелательное и в отличии от больших гостиниц забронировали именно тот номер, который мы и хотели! Спасибо Вам огромное!!! Теперь рекомендуем всем только Вас!!!
Благодарим Вас, Юлия, за тёплый отзыв о нашем отеле! Ждём Вас с радостью вновь...
15 Nov 2015 - 22:44
Юлия
Москва
13 ноября решили провести романтический вечер с молодым человеком в честь 5-летней годовщины знакомства, для этой цели выбрали отель "Гравюр", понравилась привлекательная цена за номера категории "люкс" и стильный интерьер. Утром 13 ноября позвонили в отель, чтобы забронировать номер на вечер. Ответила девушка крайне раздраженно, сказала, что ничего не знает (Как можно не знать о наличии свободных номеров? Для этого наверно в отеле ведется база) и вообще ей некогда, так как у них пересменка, поэтому звоните после 18.00. Расстроились, хотели уже искать другой отель. Но позвонили после обеда, ответила уже другая девушка, очень вежливо с нами пообщалась, все рассказала, ответила на все наши вопросы. Теперь о впечатлениях от номера. Сразу скажу, что отель очень далеко от метро, плюс пробки по этой дороге, несмотря на субботний вечер. Нас встретила очень доброжелательная сотрудница отеля, дала вазу для букета. Номер очень приятный: чисто, ухоженно, все выглядит новеньким, стильный интерьер. Прекрасный и очень романтичный камин. Небольшие минусы: в номере нет питьевой воды (несмотря на категорию "люкс"), но есть кулер в коридоре, отсутствует мини-бар (холодильник пустой). Телевизор рябит, не показывают нормально каналы, не читает флешки (принесли с собой фильм, хотели посмотреть, в итоге пришлось смотреть на планшете). Белье чистое, были халаты и одноразовые тапочки, стаканы и бокалы для шампанского, плечики в шкафу. В ванной комнате положили гель для душа и шампунь, но отсутствовал зубной набор. В целом все понравилось, но минусы надо бы устранить, несмотря на то, что отель недорогой, номера всё-таки претендуют на категорию "люкс".
Благодарим Вас, Юлия, за подробное описание всех плюсов и недостатков нашего отеля. Изложенные Вами "неудобства" номера постараемся устранить в кротчайшие сроки.Приезжайте к нам почаще, и каждый раз удивляясь радуйтесь новизне номеров.